Внешнее влияние на нейлон

  • Компания Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Воды

    Нейлон и влажность в воздухе взаимовыгодны. Вода играет жизненно важную роль в успехе этого нейлона. Нейлон действует как абсорбент во влажной атмосфере. Он выделяет / выпускает воду, адаптируясь к более высоким температурам в летний сезон.

  • Компания Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Термостойкость

    Температура, после воды, является вторым по значимости физическим фактором, который не только влияет на жесткость и гибкость нейлона, но и ухудшается со временем, не подлежащим ремонту. Температура выше 60 ℃ может привести к повреждению имущества продукта. Сравнение характеристик термостойкости стандартного нейлона и нейлона показывает, что последний выдерживает без изменения своих физических условий при температурах до 130 ℃.

    В отличие от высоких температур, которые размягчают материал, низкие температуры делают его хрупким.

  • Компания Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Хладостойкость

    Нейлон изначально гигроскопичен по природе, поэтому нейлон, а также изделия из нейлона будут иметь тенденцию впитывать влагу при низких температурах и из-за большей относительной влажности станут более хрупкими при низких температурах. Следовательно, следует хранить изделия из нейлона в отапливаемых складах и поддерживать температуру 23 ℃ (73 ℉) и относительная влажность 50%, упакованные в полиэтиленовые пакеты с влаго- и пароизоляцией (LDPE).

  • Компания Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Солнечный свет

    Ультрафиолетовый свет ухудшает нейлон при воздействии солнечного света. Поскольку мы протестировали наши продукты после 300 часов воздействия, мы уменьшили процент удлинения, тогда как продукт с защитой от ультрафиолета после 3195 часов сохранил процент удлинения неизменным. Экстраполяция этой и другой информации, предоставленной Производители, можно сделать вывод, что материал может выдержать при правильном применении вне продолжительных периодов времени до одиннадцати лет в соответствии с УФ-испытанием на срок службы, проведенным при 3195 часах, что эквивалентно 11 годам.

 

0

Ваш список запросов

<
Запрос информации о следующих продуктах:
Пожалуйста, введите свои контактные данные:
  • *
  • *

External Influence on Nylon

  • Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Water

    The Nylon & humidity in Air plays mutually beneficial role for one another. Water plays a vital role in the success of this nylon. Nylon acts as absorbent in Humid Atmosphere. It emits/releases water adapting to higher temperatures in Summer Season.

  • Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Heat Resistant

    The temperature, after water, is the second big physical factor that not only affects the rigidity and flexibility of the nylon, but it deteriorates beyond repair in time. Temperatures above 60℃ start to damage the product property. A comparison of standard nylon and nylon heat-resistance performance shows that the latter resists without altering its physical conditions in temperatures up to 130℃.

    In contrast to the high temperatures that soften the material, low temperatures will stiffen up the fragility.

  • Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Cold Resistant

    Nylon originally being Hygroscopic in Nature, Nylon as well as Nylon Products will tend to Absorb Moisture at Low Temperatures & due to more Relative Humidity will become more Brittle at low temperatures. Hence one should keep the Nylon Products in Heated Warehouse & Maintain Temperature at 23℃(73℉) & 50% RH (Relative Humidity) which are packed in Moisture & Vapor Barrier (LDPE) Polybags .

  • Henan Quanxiang Industrial Co., Ltd.

      Sunlight

    Ultra Violet light will deteriorate the nylon when exposed under Sunlight. As we have tested our products after 300 hours of exposure reduces the percentage of elongation, whereas UV protected product after 3195 hours maintains the elongation percentage in unchanged. Extrapolating these and other information supplied by Manufactures, it can be concluded that the material can withstand, if applied correctly, outside of long periods of time, up to eleven years as per UV Life Span Test conducted at 3195 hours equivalent to 11 years.

0

Here is your enquiry list

<
Request for information regarding the following products:
Please insert your contact data:
  • *
  • *